A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.

14 апреля учебный центр «Интерфакс» провел практический вебинар для Счетной палаты и контрольно-счетных органов по теме: "Аудит в сфере закупок с применением системы СПАРК-Маркетинг"

В программу вебинара было включено:

Решение ряда вопросов, поставленных Методическими рекомендациями по проведению аудита в сфере закупок:

  • признаки ограничения конкуренции
  • несоблюдения установленных сроков
  • неприменения антидемпинговых мер
  • случаи отклонения, отстранения участников закупок в том числе неправомерно
  • оценка законности внесения изменения в контракт
  • соблюдение порядка расторжения контракта
  • применение обеспечительных мер и др.

Новые возможности контроля в СПАРК-Маркетинг:

  • новые индикаторы
  • дополнительные возможности анализа цен
  • поиск по фрагменту КБК и др.

Спикер: Наталия Малышева, заместитель Руководителя проекта СПАРК-Маркетинг, Группа "Интерфакс"


Дата публикации: 27 июня 2018 в 17:03
Последнее изменение: 27 июня 2018 в 17:03