14 апреля учебный центр «Интерфакс» провел практический вебинар для Счетной палаты и контрольно-счетных органов по теме: "Аудит в сфере закупок с применением системы СПАРК-Маркетинг"
В программу вебинара было включено:
Решение ряда вопросов, поставленных Методическими рекомендациями по проведению аудита в сфере закупок:
- признаки ограничения конкуренции
- несоблюдения установленных сроков
- неприменения антидемпинговых мер
- случаи отклонения, отстранения участников закупок в том числе неправомерно
- оценка законности внесения изменения в контракт
- соблюдение порядка расторжения контракта
- применение обеспечительных мер и др.
Новые возможности контроля в СПАРК-Маркетинг:
- новые индикаторы
- дополнительные возможности анализа цен
- поиск по фрагменту КБК и др.
Спикер: Наталия Малышева, заместитель Руководителя проекта СПАРК-Маркетинг, Группа "Интерфакс"
Дата публикации: 27 июня 2018 в 17:03
Последнее изменение: 27 июня 2018 в 17:03
Постоянная ссылка: https://www.ksp37.ru/articles/news/id149